Версия конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО" разработана для автоматизации управленческого учета, анализа и планирования торговых операций на несетевых предприятиях розничной торговли.
В функционал программы заложены необходимые для работы справочники и учетные документы, а также средства управления товародвижением и ценообразованием, предусмотрены механизмы взаимодействия с широким спектром торгового оборудования, способы оптимизации складских запасов, алгоритмизированные методики формирования заказов, система работы с клиентами для повышения лояльности покупателей. Кроме того, широкий набор отчетов дает возможность быстро и наглядно провести анализ товарооборота и рентабельности работы предприятия.
Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином.УНО" позволяет современным торговым предприятиям оперативно решать задачи эффективного управления, тем самым приближая учет на предприятии к потребностям реального бизнеса.
Описание программных продуктов "ДАЛИОН" на сайте не заменяет техническую документацию, которая прилагается к каждому релизу.
Универсальные задачи учета на торговом предприятии
Товарный и складской учет подразумевает под собой весь базовый функционал, необходимый для работы торгового предприятия:
одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости;
базовые операции по товародвижению (приход, расход, списание, пересортица);
инвентаризация (3 режима);
документ "Чек";
учет товара по характеристикам;
учет комиссионного товара;
возвраты товаров поставщикам и от покупателя;
перемещение товаров между фирмами;
отложенное поступление и реализация. Поэтапное принятие товара, когда сначала менеджером по закупкам (или аналогичным должностным лицом) оформляется приходная накладная на основании документов поставщика, а уже затем, материально ответственное лицо на складе фактически принимает товар на склад, сверяя количество, и по факту оформляет документ "Прием товара на склад".
Для продуктовой розницы дополнительно:
учет оборота алкогольной продукции с формированием алкогольных деклараций и журнала учета объема розничной продажи алкоголя.
учет естественной убыли;
учет возвратной тары.
возможность разделения товаров и групп товаров по разным фискальным регистраторам (ФР).
Система формирования заказов
Система формирования заказов на склад или поставщику с использованием автоматических расчетов по специальным алгоритмам:
расчет по минимальным остаткам;
расчет по средним продажам с учетом факта наличия товара на складе в анализируемый период;
расчет по недопоставкам прошлых периодов;
расчет заказов на основании оперативной сводки по кассам;
при автоматическом расчете заказов есть возможность так же учитывать залежи товаров на собственных складах различных торговых объектов и ранее сделанные заказы;
для обработки множества внутренних заказов предусмотрен механизм, позволяющий автоматически обрабатывать заявки и формировать перемещения с учетом остатков товара на складах.
Контроль закупочных цен
В конфигурации можно задать цены поставщиков на номенклатуру с целью их последующего использования при оформлении документов "Приходная накладная". Это можно сделать либо с помощью документа "Установка цен номенклатуры поставщика", либо при установке параметра "Регистрировать цены поставщика" в документе "Приходная накладная".
Заданные документом "Установка цен номенклатуры поставщика" цены позволят в дальнейшем:
заполнять автоматически цены в приходных документах (под кнопкой "Цена и валюта", в поле "Категория цен" выбирается "Цена поставщика");
ограничить права отдельных пользователей на изменение закупочных цен в приходных накладных (право задается в справочнике "Группы пользователей");
контролировать договоренности по ценам, достигнутые с поставщиком;
сравнивать цены разных поставщиков на один и тот же товар, как на текущую дату, так и на любую дату в прошлом, используя отчет "Цены поставщика".
Ценообразование
Любое количество цен реализации.
Задание цены на характеристику номенклатуры.
контроль наценки. Предусмотрен специальный отчет, который позволяет проконтролировать значение торговой наценки, выявить товары, продаваемые с отрицательной фактической наценкой.
Правила ценообразования: наценка по умолчанию, правила округления, "коридор цен". Mеханизм "коридор цен" позволяет исключить колебание цен продажи, рассчитываемых по наценкам, при незначительных изменениях цен закупки. Возможно использование суммовых и процентных коридоров.
Взаиморасчеты и учет денежных средств
Взаиморасчеты с контрагентами в разрезе документов и/или договоров.
Учет денежных средств в кассах фирмы и на расчетных счетах.
График платежей.
Операция инкассации.
Эквайринг.
Загрузка/выгрузка платежных документов в "Клиент-банк".
Дисконт, акции, подарочные сертификаты
Предлагаемые инструменты и механизмы позволяют расширить возможности взаимодействия с покупателями, а также служат для привлечения новых клиентов и поддержания интереса к магазину у постоянных покупателей.
Дисконтная система
В конфигурации возможна настройка нескольких видов скидок:
Ручные скидки, начисляемые кассиром;
Фиксированные скидки, начисляемые автоматически при определенных условиях;
Накопительные скидки - начисляются автоматически по карте покупателя, при этом величина скидки зависит от оборота по карте;
Товарные скидки - начисляются автоматически на определенные товары;
Скидки по акции, сниженная цена на товар, действующая в определенный заранее период времени. Возможность досрочного прекращения акции.
Вся дисконтная система может быть завязана на использование дисконтных карт покупателей. В этом случае появляется дополнительная возможность анализа покупательской способности и выявления предпочтений лояльных покупателей, происходит накопление базы данных клиентов.
Работа с подарочными сертификатами
Встроенный в конфигурацию механизм работы с сертификатами позволяет:
создавать подарочные сертификаты с использованием удобного мастера;
выгружать сертификаты в кассу;
получать информацию об имеющихся и просроченных сертификатах, а также о прибыли от неполного использования сертификатов.
Отчеты и аналитика
Большой набор аналитических отчетов:
Позволяют проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров, приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящих к пересортице товаров.
Гибкие возможности настройки отчетов позволяют получать любую информацию в удобном для анализа виде, есть режимы настройки для опытных пользователей и для начинающих, и возможность сохранения настроек отчетов.
Блок отчетов с почековой аналитикой предоставляет возможность подробно анализировать розничные продажи, корректировать ассортимент товаров и более эффективно строить дисконтную систему.
Работа с документами
Пломбировка документов. Личная электронная пломба, устанавливаемая на документ, фиксирует факт проверки или контроля данного документа.
Пакетная обработка документов. Обработка позволяет одновременно запускать несколько обработок и распечатывать документы, не вызывая по отдельности каждую из этих обработок и каждый документ.
Работа с торговым оборудованием из документов. Система позволяет загрузить все торговое оборудование напрямую из документов.
Сохранение табличной части документов в буфере обмена. Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа для ее дальнейшего использования в других документах.
Механизм формирования печатных форм. Реализована возможность в пользовательском режиме редактировать существующие и создавать новые печатные формы для справочников, документов; редактировать и создавать ценники и этикетки. Отсутствие необходимости внесения изменений в конфигурацию программы упрощает модификацию печатных форм и обновление конфигурации.
Обмен документами в формате CommerceML.
А также
Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска.
Отражение автора и даты создания печатных форм.
Использование категорий и свойств документов.
Сервисные возможности
Управленческий баланс
Управленческий баланс с расшифровкой всех доходов и расходов - наглядный инструмент для анализа финансового результата деятельности предприятия.
Рабочие места оператора и товароведа
Рабочие места позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели. На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: ввод документов, просмотр платежей, формирование отчетов.
Платежный календарь
В процессе работы магазина постоянно происходят закупки и продажи товаров. Соответственно, постоянно осуществляются взаиморасчеты между магазином, поставщиками и покупателями. Все действия по оплате за поставленные товары и получению денег за проданные товары должны носить упорядоченный характер, планироваться и отслеживаться руководством магазина. Обработка "Платежный календарь" позволяет просматривать график предстоящих платежей и просроченные платежи, создавать платежные документы, при необходимости переносить дату оплаты поставщикам, а также информировать о задолженностях покупателей магазину.
Удобное расписание занятости сотрудников
Реализовано при помощи сервисной обработки "Занятость сотрудников", которая предоставляет возможность:
разрабатывать и отображать график работы сотрудников торгового предприятия,
оперативно принимать решение о замене заболевших или отсутствующих по иным причинам работников.
Мастер создания заказов и заявок
Мастер создания заказов - инструмент для поэтапного создания заказа поставщику или заявок на склад. Мастер позволяет автоматически формировать заявки на основании анализа показателей прошедших периодов деятельности и прогноза потребностей будущего.
А также:
Закрытие периода.
Шаблоны наименований.
Полнотекстовый поиск данных.
Гибкие настройки отборов и сортировок элементов в справочниках и журналах документов.
Встроенные классификаторы единиц измерения, стран мира, мировых валют.
Работа с торговым оборудованием
Поддержка режима работы 2-х ФР. В кассовых программах предусмотрена возможность автоматически разделять регистрацию товаров, относящихся к разным фирмам, на разные ККМ (фискальные регистраторы).
Работа с кассовыми линейками. Реализовано объединение ККМ в кассовые узлы. Кассовые узлы объединяют в себе одну или несколько кассовых станций (ККМ), которые установлены в одном торговом зале (складе), обслуживают один и тот же ассортимент товаров, имеют одинаковые параметры обмена с Back-офисом.
Фискальные регистраторы (ФР).
Контрольно-кассовые машины (ККМ).
Весы с печатью этикеток.
Прайс-чекеры.
Принтеры этикеток.
Сканеры.
Терминалы сбора данных (ТСД). Конфигурация поддерживает возможность "on-line" приема товара посредством беспроводного обмена данными с ТСД.
Интеграция с другим ПО
Интеграция с кассовым программным обеспечением
Возможность выгрузки/загрузки товароучетных документов из кассового ПО (Frontol). Механизм позволяет загружать произвольные товароучетные документы из ПО АТОЛ: Frontol. Например, можно загружать созданные на кассе перемещения, инвентаризации, и т.д. Создание документов происходит автоматически при снятии продаж с кассы.
Frontol
АТОЛ: РМК
Штрих-М: Кассир v.1, 2, 5
Штрих-М: РМК v.5
Set: Retail 5,10
Артикс
Юниверс: UNIPOS 8
Интеграция с 1С:Бухгалтерия Предприятия 8 (редакции 2.0, 3.0)
В режиме одностороннего обмена выгружаются документы из конфигурации "ДАЛИОН:Управление магазином" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия Предприятия 8".
В режиме двухстороннего обмена документы также загружаются из конфигурации "1С:Бухгалтерия Предприятия 8" в конфигурацию "ДАЛИОН:Управление магазином".
Рекомендуемые системные требования
Требования к операционной системе
Толстый клиент
Microsoft Windows 8
Microsoft Windows 7
Microsoft Windows Server 2012 (x64)
Microsoft Windows Server 2008 R2 (x64)
Microsoft Windows Server 2008
Microsoft Windows Server 2003
Microsoft Windows Vista
Microsoft Windows XP
Для уточнения цен и получения коммерческого предложения по системам автоматизации звоните нам по телефону +7 (347) 266-82-40
Статьи
Рады будем видеть Вас в качестве клиентов и партнеров по бизнесу
Заказать в 1 клик
Войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Авторизация на сайте
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.