Новая технология «Электронная очередь» в системе R-Keeper – отличное решение для оптимизации затрат при организации кассовой зоны в ресторанах быстрого обслуживания.
При использовании данной технологии обслуживание гостя происходит в два этапа: прием заказа и его оплата осуществляются на кассе, а выдача происходит в отдельном окне. После оплаты гостю выдается чек с номером его заказа, он же является основанием для получения заказа в окне выдачи. Заказ появляется на экране сборщика, а его номер отображается на гостевом экране со статусом «Заказ готовится». Когда заказ собран, сборщик отмечает его у себя на экране и на гостевом мониторе заказ перемещается в статус «Заказ готов». После выдачи заказа сборщик на своем экране делает соответствующую отметку, после чего информация о выданном заказе удаляется с гостевого экрана.
Технология «Электронная очередь» значительно сокращает очереди и позволяет уменьшить количество необходимых касс примерно на 30%, что существенно снижает расходы на оборудование и его обслуживание.
Технология «Электронная очередь» в системе R-Keeper требует наличия следующего оборудования:
Компьютер с 2 VGA выходами
Большой монитор/телевизор для вывода гостевого монитора
Монитор сборщика (возможно использование Touch screen или клавиатуры VDU)
Сервис принтер (опционально)
Для уточнения цен и получения коммерческого предложения по системам автоматизации звоните нам по телефону +7 (347) 266-82-40
Статьи
Рады будем видеть Вас в качестве клиентов и партнеров по бизнесу
Заказать в 1 клик
Войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Авторизация на сайте
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.