Журнал "Гостиница и ресторан: бизнес и управление" № 4(99), июль 2012 г.
Фронт-офис – первая линия, главный опорный пункт по работе с гостями. В какой-то степени фронт-офис отвечает за демонстрацию уровня сервиса в целом. Поэтому очень важно, чтобы все процессы здесь были регламентированы, а степень их автоматизации позволяла бы персоналу как можно больше времени уделять гостям. Что должны уметь системы автоматизации фронт-офиса? Свое мнение высказали специалисты.
Андрей БАРМЕНКОВ, руководитель проекта Shelter, UCS
Фронт-офис во многом отвечает за первое впечатление клиента о гостинице. Автоматизация процессов бронирования, поселения и выписки гостей, начисления услуг – лишь малая часть возможностей программного комплекса Shelter, предназначенного для управления работой служб любых объектов размещения. Использование профессиональных автоматизированных систем в работе фронт-офиса помогает сократить время на обслуживание клиента и оказывает положительное впечатление.
Использование АСУ в работе фронт-офиса позволяет повысить качество обслуживания клиентов, сократить время, необходимое на обработку запросов, поступающих от заказчиков, вести гибкую тарифную политику, быстро реагировать на изменение спроса, что в итоге приводит к увеличению доходности предприятия.
Автоматизация фронт-офиса – это всегда часть комплексной автоматизации работы предприятия.
Фронт-офис – это работа на передовой, где очень важны скорость и качество. Программа Shelter подскажет администратору, как обратиться к клиенту (имя, язык, титул) и сообщить ему необходимую информацию. Модуль «Менеджер мероприятий» – поможет распланировать день клиента: встречи, трансферы и прочее. Модуль «Будильники» напомнит о времени, когда нужно разбудить гостя. Модуль «Рассылки» поможет поблагодарить клиента за пребывание в отеле, поздравить с памятными событиями. Большинство программ автоматизации – универсальны и могут быть успешно использованы во всем спектре предприятий гостиничного бизнеса.
Установите систему вызова персонала. Увеличьте удобство и скорость обслуживания гостей
...
Рады будем видеть Вас в качестве клиентов и партнеров по бизнесу
«Инфотэк» — г. Уфа, Автоматизация ресторанов R-keeper, Автоматизация кинотеатров UCS - Премьера, Автоматизация гостиниц Shelter,
Автоматизация игровых аппаратов GameKeeper