О том, какие тенденции развития самой популярной системы автоматизации ресторанов выявила прошедшая выставка «ПИР-2012», мы беседуем с основателем и генеральным директором компании UCS, соавтором систем автоматизации R-Keeper, StoreHouse и др. Григорием Гуревичем.
Григорий Гуревич, генеральный директор компании UCS. Родился в 1966 году. В 1992-м окончил Московский институт стали и сплавов по специальности «прикладная математика». В том же году основал и возглавил компанию UCS — первую российскую частную фирму, вышедшую на рынок общественного питания с системой собственной разработки для автоматизации ресторанов, которая составила достойную конкуренцию зарубежным аналогам. За 20 лет внедрений название системы R-Keeper «эркипер») стало в среде рестораторов именем нарицательным, как аспирин или ксерокс.
Стремительное развитие технологий не дает почивать на лаврах. Что происходит с вашими продуктами?
- Мы развиваем свои решения именно благодаря большому количеству предприятий, которые управляют своим бизнесом с помощью наших систем. Они очень разные по масштабу, форматам и концепциям, находятся в разных географических зонах, работают на разных сегментах рынка HoReCa, у них свои уникальные гости и методы их привлечения. Объединяет же их всех желание эффективно управлять и контролировать свой бизнес, увеличивать объем продаж и повышать уровень обслуживания. Именно благодаря заказчикам, которые транслируют нам свои идеи и потребности, мы постоянно движемся вперед — дорабатываем и развиваем наши программные продукты и создаем новые. Так, например, в начале этого года по заказу немецкой сети фастфуда Kochloffel, автоматизированной на R-Keeper 7, мы разработали и внедрили технологию диалоговой торговли, которая предусматривает особую схему диалога оператора кассы с гостем согласно специальным группировкам блюд в структуре меню. Она позволяет гостю не сбиться с мысли, сделать заказ наиболее полным и осознанным, при этом облегчая и упорядочивая процесс приема заказа для оператора. Практика показала, что эта технология повышает скорость приема заказа у гостя и позволяет увеличить сумму среднего чека.На какие рынки вы выходите, кто среди ваших новых клиентов?
Что представляет собой CRM-система от компании UCS?
У вас есть очень интересная система резервирования столов для концептуальных ресторанов…
В заведениях фастфуда любое решение, позволяющее повысить оперативность и качество обслуживания гостя, всегда дает практически мгновенный эффект. У вас есть новые предложения?
В фастфудах, очевидно, должны оценить и мобильные терминалы официанта приема заказа в очереди на iPod?
Сегодня автомобилисты, число которых неуклонно растет, все чаще хотят иметь возможность получать еду из заведений фастфуда, не покидая своей машины. Какие у вас есть предложения по автоматизации такого формата?
Установите систему вызова персонала. Увеличьте удобство и скорость обслуживания гостей
...
Рады будем видеть Вас в качестве клиентов и партнеров по бизнесу
«Инфотэк» — г. Уфа, Автоматизация ресторанов R-keeper, Автоматизация кинотеатров UCS - Премьера, Автоматизация гостиниц Shelter,
Автоматизация игровых аппаратов GameKeeper