Кроме того, его уместно использовать в различных развлекательных и игорных заведениях - спортклубах, боулинге, кинотеатре, теннисном корте. В товаро-денежном обороте ресторана участвует множество действующих лиц, поэтому первоочередная задача - это минимизировать злоупотребления со стороны сотрудников.
До тех пор, пока рестораторы не пользуются системой эр-кипер, их бизнес «прихрамывает» на обе ноги. Кроме того, вся бухгалтерская документация физически не может быть проанализирована ресторатором, а с помощью R-keeper можно вывести любую отчетность. Программа эр-кипер становится чуть ли не единственным выходом на пути контроля сотрудников.
Каждый из сотрудников становится более ответственным, поскольку теперь им приходится работать с программой R-Keeper. Обычно после внедрения системы автоматизации ресторатор и сотрудники заведения проходят обучение по программе R-Keeper и модулю StoreHouse, которые в повседневной практике оказывается во многом приятнее листков с записями. Обучение по вопросам использования не занимает много времени, вскоре все официанты, бармены, работники кухни и даже бухгалтер ориентируются в системе R-Keeper без особых проблем.
С помощью складского приложения вы сможете вывести отчетность о наличии того или иного товара из бара, продукта кухни, бухгалтерскую отчетность. Бармен больше не сможет проворачивать мошеннические схемы по замене продуктов, разбавлению спиртного, недоливу и прочие варианты. Ваши клиенты получат распечатанный чек, в котором будет учтено все, чтобы было заказано их столиком. Официанты не смогут вписать в счет лишние продукты и тем самым, заработать на этом. Моральный облик ваших сотрудников будет безупречен, а клиенты захотят прийти снова. Кроме того, сотрудники не будут тратить время на ручное переписывание счетов, использование калькулятора, пересылку записочек на кухню - все это во многом экономит время и ускоряет обслуживание. Преимущества Rkeeper, отмеченные рестораторами Если вы будете использовать систему "эркипер", то сможете заметить, во сколько раз увеличится скорость обслуживания, а проблема с заменами блюд или с неправильной передачей заказа для кухни будет исключена. Многие из наших клиентов на личном опыте убедились, что одного бухгалтера и его помощника более чем достаточно, чтобы готовить документацию и проверять товар на складе. В этом случае ресторатору можно не оплачивать работу товароведа, который бы контролировал наличие продуктов. Ресторатор получает поток посетителей, которые отмечают плюсы работы системы автоматизации, обеспечивающей скорейшее и адекватное обслуживание.
Пусть никто не будет навариваться на скидках в вашем заведении! Нельзя сказать наверняка, какое количество «левых» денег проходит мимо вашего кармана, когда сотрудники используют несанкционированные вами скидки в качестве возможности поживиться. Вы можете и вовсе отменить скидочную систему для постоянных клиентов, но мы не советуем так делать, потому что «старожилов» вашего заведения обижать нельзя.
Можно сказать, что всё происходящее в вашем ресторане проходит через Р-Кипер, который не только функционален, но и способен обработать большое количество информации. Если вы все же не пришли к тому, что официант с КПК - это последнее слово в обслуживании, тогда опирайтесь на базовый терминал! Лучше всего его расположить на некотором отдалении от высокой температуры, то есть не рядом с кухней. Важно также следить за вентиляцией и чистотой возле базового терминала. Заранее согласуйте всё это с нашими специалистами! Мы также можем осуществлять регулярное администрирование сервера R-keeper и обязательное техническое обслуживание.
Установите систему вызова персонала. Увеличьте удобство и скорость обслуживания гостей
...
Рады будем видеть Вас в качестве клиентов и партнеров по бизнесу
«Инфотэк» — г. Уфа, Автоматизация ресторанов R-keeper, Автоматизация кинотеатров UCS - Премьера, Автоматизация гостиниц Shelter,
Автоматизация игровых аппаратов GameKeeper